Рекламодателям

Человеку нужен человек.

Именно поэтому реклама в авторских медиа работает лучше, чем обезличенная коммуникация баннеров, роликов, и даже нативных историй в редакционных медиа.

Личная рекомендация или ассоциация с любимым персонажем — это то, что драйвит продажи и дает возможность посмотреть на ваш бренд через призму авторского взгляда.

Это и показывает настоящую ценность бренда и продукта.

Пишите на reklama@avtormedia.ru, если вам нужно подобрать идеальную коллаборацию для вашего бренда или если вы хотите большего — выбрать для вашего продукта не просто рекламную площадку, но и лицо.

Почему биржи для блогеров не работают

Сложные условия, конские комиссии и реклама за еду Несколько лет назад на рекламном рынке начали появляться биржи блогеров. Это посреднические платформы, которые связывают блогеров с рекламодателями, снимая процент с их сделки. Биржи — это просто сервисы, с минимальным участием менеджеров. Такое YouDo для блогеров. На первый взгляд, биржи — это здорово. Биржи находят рекламодателей, возятся с договорами и условиями, трясут с них…

Остались вопросы?

Пишите на reklama@avtormedia.ru, если вам нужно подобрать идеальную коллаборацию для вашего бренда или если вы хотите большего — выбрать для вашего продукта не просто рекламную площадку, но и лицо.

Свежие статьи

«Авторские Медиа»: Как и зачем мы работаем

Привет! Мы компания “Авторские Медиа”. Мы продаем рекламу у ряда авторов, которые развивают свои личные медийные ресурсы с помощью открытых платформ. Иными словами, мы эксклюзивно представляем интересы блогеров перед рекламодателями.   История компании началась в конце 2013 года, когда Екатерина Патюлина познакомилась с Ильей Варламовым. Он был первый, с кем мы тестировали банальную гипотезу: “А что, если не просто обрабатывать входящие заявки…

Работа, которая оправдает ваши ожидания!

Привет! В этом году к команде «Авторских медиа» присоединились 25 крутых продавцов рекламы. Они уже закрыли первые сделки, получили комиссии и наработали клиентскую базу. Мы решили узнать у них, как им работается, оправдались ли их ожидания, и видят ли они преимущества «Авторских медиа» на рынке. Ответы ребят нам так понравились, что мы решили опубликовать их здесь. Но сначала позволю себе лирическое отступление,…

На чем зарабатывает блогер

Я работаю с блогерами более 5 лет. В 2013 мы с Ильей Варламовым основали компанию «Авторские Медиа», сейчас мы представляем 20 площадок. Ниже я написала обзорный пост о том, как и на чем блогер может зарабатывать деньги. Разница в доходе блогеров с одинаковым количеством подписчиков может доходить до 10 раз, потому что одному рекламу продает подруга его девушки, которая лишь отвечает на…

Почему биржи для блогеров не работают

Сложные условия, конские комиссии и реклама за еду Несколько лет назад на рекламном рынке начали появляться биржи блогеров. Это посреднические платформы, которые связывают блогеров с рекламодателями, снимая процент с их сделки. Биржи — это просто сервисы, с минимальным участием менеджеров. Такое YouDo для блогеров. На первый взгляд, биржи — это здорово. Биржи находят рекламодателей, возятся с договорами и условиями, трясут с них…

Хотите работать с удовольствием? Приходите в «Авторские Медиа»!

«Всем привет! Это Патюлина. Продолжаем рассказывать о том, как мы строим работу в команде «Авторских Медиа». Многие читатели Варламов.ру краем уха слышали, что я представляю не только Илью на рекламном рынке, но и других авторов. Вместе с другими сейлзами мы продаем у них рекламу и делаем это, пожалуй, лучше всех. Я серьезно закопалась в табличках с заработком, выручкой и прочими важными показателями,…

«Авторским Медиа» нужны свежие суперсейлзы!

Друзья, у меня есть для вас вакансии. Как вы знаете, у нас с Катей Патюлиной есть компания «Авторские Медиа». Она под мудрым руководством Кати продаёт рекламу в блогах. Будет, наверное, нескромно так говорить, но зачем стесняться правды? Катя настолько круто выстроила все процессы, что сегодня мы продаём рекламу в блогах лучше всех на рынке. Мы работаем с 11 авторами, среди которых такие…