Блогерам

Если вы хотите найти партнёра, который профессионально работает с рекламодателями и имеет хорошую репутацию на рынке, приходите работать вместе с нами.

Мы не просто эффективно обрабатываем те заявки рекламодателей, которые к вам поступают сами (что несложно) — у нас широкая клиентская база, в предложения которой вы сразу сможете попадать.

Наша фишка — активные исходящие продажи. За счет этого получается выручать больше денег.

Пишите [email protected]

На чем зарабатывает блогер

Я работаю с блогерами более 5 лет. В 2013 мы с Ильей Варламовым основали компанию «Авторские Медиа», сейчас мы представляем 20 площадок. Ниже я написала обзорный пост о том, как и на чем блогер может зарабатывать деньги. Разница в доходе блогеров с одинаковым количеством подписчиков может доходить до 10 раз, потому что одному рекламу продает подруга его девушки, которая лишь отвечает на…

Почему биржи для блогеров не работают

Сложные условия, конские комиссии и реклама за еду Несколько лет назад на рекламном рынке начали появляться биржи блогеров. Это посреднические платформы, которые связывают блогеров с рекламодателями, снимая процент с их сделки. Биржи — это просто сервисы, с минимальным участием менеджеров. Такое YouDo для блогеров. На первый взгляд, биржи — это здорово. Биржи находят рекламодателей, возятся с договорами и условиями, трясут с них…

Остались вопросы?

Если вы хотите найти партнёра, который профессионально работает с рекламодателями и имеет хорошую репутацию на рынке, приходите работать вместе с нами.

Мы не просто эффективно обрабатываем те заявки рекламодателей, которые к вам поступают сами (что несложно) — у нас широкая клиентская база, в предложения которой вы сразу сможете попадать.

Наша фишка — активные исходящие продажи. За счет этого получается выручать больше денег.

Пишите [email protected]

Свежие статьи

«Авторские Медиа» ищут крутых сейлзов

Мы в «Авторских медиа» снова приглашаем сейлзов. За последний год мы сильно выросли несмотря на коронакризис. Наша команда успешно продаёт рекламу в проектах более 50 авторов. В ближайшие год мы планируем довести эту цифру до 200, а еще за пару лет – удвоить и её. В данный момент мы видим на рынке более 20 000 компаний-клиентов. И мы хотим работать с ними лучше….

Сколько заработали сейлзы за последние два года

Всем привет! Пришло время обновить данные по вакансии сейлза в «Авторских Медиа», а то последние были давно. Мы продаем рекламу, каждый год бьем собственные рекорды по выручке и привлекаем к сотрудничеству всё больше крутых блогеров. И, кстати, не стесняйтесь писать нам, даже если увидели эту статью сильно позже, чем она вышла – мы в постоянном поиске. О закрытии вакансии сообщим отдельно (и,…

«Авторские Медиа»: Как и зачем мы работаем

Привет! Мы компания “Авторские Медиа”. Мы продаем рекламу у ряда авторов, которые развивают свои личные медийные ресурсы с помощью открытых платформ. Иными словами, мы эксклюзивно представляем интересы блогеров перед рекламодателями.   История компании началась в конце 2013 года, когда Екатерина Патюлина познакомилась с Ильей Варламовым. Он был первый, с кем мы тестировали банальную гипотезу: “А что, если не просто обрабатывать входящие заявки…

Работа, которая оправдает ваши ожидания!

Привет! В этом году к команде «Авторских медиа» присоединились 25 крутых продавцов рекламы. Они уже закрыли первые сделки, получили комиссии и наработали клиентскую базу. Мы решили узнать у них, как им работается, оправдались ли их ожидания, и видят ли они преимущества «Авторских медиа» на рынке. Ответы ребят нам так понравились, что мы решили опубликовать их здесь. Но сначала позволю себе лирическое отступление,…

На чем зарабатывает блогер

Я работаю с блогерами более 5 лет. В 2013 мы с Ильей Варламовым основали компанию «Авторские Медиа», сейчас мы представляем 20 площадок. Ниже я написала обзорный пост о том, как и на чем блогер может зарабатывать деньги. Разница в доходе блогеров с одинаковым количеством подписчиков может доходить до 10 раз, потому что одному рекламу продает подруга его девушки, которая лишь отвечает на…

Почему биржи для блогеров не работают

Сложные условия, конские комиссии и реклама за еду Несколько лет назад на рекламном рынке начали появляться биржи блогеров. Это посреднические платформы, которые связывают блогеров с рекламодателями, снимая процент с их сделки. Биржи — это просто сервисы, с минимальным участием менеджеров. Такое YouDo для блогеров. На первый взгляд, биржи — это здорово. Биржи находят рекламодателей, возятся с договорами и условиями, трясут с них…

Хотите работать с удовольствием? Приходите в «Авторские Медиа»!

«Всем привет! Это Патюлина. Продолжаем рассказывать о том, как мы строим работу в команде «Авторских Медиа». Многие читатели Варламов.ру краем уха слышали, что я представляю не только Илью на рекламном рынке, но и других авторов. Вместе с другими сейлзами мы продаем у них рекламу и делаем это, пожалуй, лучше всех. Я серьезно закопалась в табличках с заработком, выручкой и прочими важными показателями,…