Работа, которая оправдает ваши ожидания!

В этом году к команде «Авторских медиа» присоединились 25 крутых продавцов рекламы.
Привет! В этом году к команде «Авторских медиа» присоединились 25 крутых продавцов рекламы. Они уже закрыли первые сделки, получили комиссии и наработали клиентскую базу. Мы решили узнать у них, как им работается, оправдались ли их ожидания, и видят ли они преимущества «Авторских медиа» на рынке. Ответы ребят нам так понравились, что мы решили опубликовать их здесь.

Но сначала позволю себе лирическое отступление, которое пришло мне в голову, когда я прочитала эти ответы. Дело в том, что практически в каждой работе есть то, что ты любишь, и то, что ты ненавидишь.

Обычно во вторую категорию попадает именно то, что мешает людям нормально работать — это какие-то сложные отношения в коллективе, дурацкие и бессмысленные требования начальства, а зачастую всякая гниль в отрасли. У каждого она своя. Я уже 12 лет работаю в рекламе, и, когда в 2013 году мне предоставился шанс выбирать свой дальнейший путь, я думала, что никогда больше работать с рекламой не захочу. Потому что меня достали глупые способы проведения тендеров, неадекватность со стороны клиентов в отношении их агентств, странности подрядчиков и партнеров, мутные способы ведения дел и распределения бюджетов.

Конечно, некоторые вещи я не понимала в силу неопытности, а некоторые воспринимала как данность рынка, но меня от этого медленно начинало тошнить. Еще я видела, что система распределения дохода была очень несправедливой — с проектов, которые продавал или вел талантливый человек, больше всех получал не он один: почему-то на всех рынках всегда было принято «размазывать» успех, деньги и достижения конкретного сотрудника на всех, лишив таким образом смысла сами достижения.

Когда в 2013 году мы познакомились с Варламовым, и в 2014 году дело начало развиваться, для меня огромным вызовом было сделать все иначе. Я хотела честности, прозрачности, открытости внутри команды. Я хотела, чтобы люди могли заработать вместе со мной овердофига вне зависимости от их возраста и былых заслуг, а только в зависимости от их текущих достижений. Я хотела прямоты и отсутствия потребности заискивать перед «начальниками» и клиентами. И не просто дать возможность выжить бизнесу, а показать более высокий результат.
Когда в 2013 году мы познакомились с Варламовым, и в 2014 году дело начало развиваться, для меня огромным вызовом было сделать все иначе. Я хотела честности, прозрачности, открытости внутри команды. Я хотела, чтобы люди могли заработать вместе со мной овердофига вне зависимости от их возраста и былых заслуг, а только в зависимости от их текущих достижений. Я хотела прямоты и отсутствия потребности заискивать перед «начальниками» и клиентами. И не просто дать возможность выжить бизнесу, а показать более высокий результат.

Финансовыми результатами я поделюсь позже, но то, что говорят ребята о совместной работе, свидетельствует о том, что, кажется, у меня получилось! Получилось построить ту компанию, о которой я мечтала. Многое еще впереди, есть трудности, многое надо достроить, и вообще звучит это слишком пафосно.
Но если вы читаете это и работаете в рекламе и верите, что можете больше, но вас достали ограничения, которые диктует индустрия — приходите работать с нами. Гарантирую, вы не разочаруетесь, если готовы впахивать. Перешлите этот пост своему знакомому из рекламной сферы, если сами еще не готовы попробовать.

Далее передаю слово тем, кто работает с нами в течение нескольких месяцев:

Главная причина, по которой ты пришел на собеседование именно к нам?
Саша Шевалдин:
За «Авторскими медиа» начал следить через блог Ильи и, честно говоря, другие компании из рекламной сферы я не рассматривал.
Юрий Кирсанов:
Пришел на собеседования в «Авторские медиа» для того, чтобы зарабатывать) Пусть это звучит банально, но я устал от неадекватного начальства, работая за 25 тысяч рублей. Прочитав про «Авторские медиа», я понял, что тут ты зарабатываешь сам: по сути, работаешь на себя. Не совсем, но почти, и это круто. Работаешь — зарабатываешь и очень неплохо, если же нет, то увы)
Маша Краснополова:
Потому что нет аналогов )
Что тебя больше всего зацепило в описании вакансии?
Митя Гущин:
Полная самостоятельность. Многих может пугать формулировка «работа без фикса», но в этом есть особая прелесть. Ты понимаешь, что сколько и как ты работаешь, столько и получаешь. В таких условиях очень удобно анализировать свои недочеты или пробелы. К тому же всё время находишься в заряженном состоянии, буквально вольтируешь и учишься всему новому здесь и сейчас, каждый день. В противном случае нет смысла приходить на такую работу — для ленивых людей условия невыносимые.
Маша Краснополова:
Сложно сказать, что больше всего зацепило. Я помню ситуацию, в которой увидела вакансию: это был февраль вроде, на улице мороз, я замерзшая еду в троллейбусе на встречу, еще буквально перед выездом с руководителем не нашли общий язык по поводу того, как будет осуществляться продажа, как-то прям все грустно было, что хоть здесь и сейчас увольняйся. И тут натыкаюсь на вакансию в «Авторские медиа» в блоге Варламова, и это был просто как свет в конце туннеля, имеющий все преимущества, которых мне не хватало)) Например, полная свобода в действиях и уровень заработка)
Денис Ткаченко:
Предполагаемый формат работы, т.к. это полностью соответствует моим взглядам на нее. Я никогда не работал от звонка до звонка.
Юрий Кирсанов:
Зацепило меня то, что график выстраиваешь сам, нет дресс кода, позитивная и отзывчивая команда, большие проценты от продаж, огромные)
Ян Ятманов:
Работать с блогерами интересно. Плюс за хорошую работу получаешь хорошие деньги.
Насколько оправдались на данный момент твои ожидания по работе с «Авторскими медиа»?
Денис Ткаченко:
Формат работы оправдался на все 100% )) в остальном везде есть свои нюансы, которые узнаешь только в процессе, но в целом ожидания оправдались.
Петя Филатов:
Оправдались более чем. Особенно про «много и тяжело работать» ))
Ян Ятманов:
Ожидания оправдались. Хочется, конечно, быстро совершать сделки, но так редко бывает. Чем больше сумма, тем дольше процесс согласования.
Маша Краснополова:
Ожидания оправдались на 110%. Помимо всего того, что было заранее описано, я для себя еще открыла много преимуществ работы в «Авторских медиа». Во-первых, время — не нужно в час пик ехать в офис, не нужно в час пик ехать из офиса (я живу на Выхино, и понятие «час пик» у меня вызывает не самые лучшие воспоминания))), пить по 10 кружек кофе/чая, чтобы отвлечься и тд. Все свободные часы вы можете тратить на себя, это потрясающе) Их, оказывается, гораздо больше, чем кажется).
Во-вторых, развитие — тут я узнала не только, как продавать, но и много интересного, пока углублялась в деятельность моих клиентов.
И, наверное, общее отношение к понятию «работа». Даже в самой хорошей работе всегда есть свои минусы. Может быть, дальняя дорога или мало денег, или плохой график. Но не тут) Оказывается, можно полностью подстраивать работу под свой образ жизни и пожелания, не тратя на это все усилия и не теряя вкус к жизни)))
Юрий Кирсанов:
На данный момент оправдались сполна. Идя сюда, я был в долгах и без денег, меня уже почти взяли на оклад 40 000, но я увидел вакансию и решил) За 3 месяца я отдал долги и слетал отдохнуть, разгрузиться — я считаю, это просто шикарно.
Если ты звал/захочешь позвать к нам на работу своего друга, то что ты ему скажешь?
Митя Гущин:
Я уже звал и даже привёл друга раньше себя! (Олег Токарев) На самом деле, немногие готовы пойти на такие условия. Поэтому я всегда акцентирую внимание на том, что «гайз, вам даётся полная свобода, но за ручку никто водить не будет, и сидеть неделями, ничего не делая, при этом получать какие-то деньги, у вас не выйдет. Так что если есть желание поменять что-то кардинально в своей жизни — you’re welcome»
Петя Филатов:
Не питай иллюзий, это сложная работа в высококонкурентной среде, за которую отлично платят.
Юрий Кирсанов:
Скажу, что тут надо пахать, чтобы заработать. Без труда ничего не получится, но этот труд будет оправдан.
Маша Краснополова:
Я просто опишу то, чем мы занимаемся, и возможные цифры заработка. Этого достаточно — все сразу хотят к нам ))
Ян Ятманов:
Другу скажу что это работа мечты. Ну по крайне мере моей)
В чем преимущества «Авторских медиа» перед другими похожими компаниями?
Как ты это формулируешь для себя? Для клиентов?

Митя Гущин:
Мы работаем настолько прозрачно и открыто, что сложно себе представить компанию лучше. К тому же положительно сказывается отсутствие жёсткого общего KPI. Общий KPI – отстой и анахронизм. Личный KPI каждого сейлза куда важнее. Он же и помогает делать лучший креатив.
Маша Краснополова:
Наверное, работа в «Авторских медиа» — это одно большое преимущество. Нельзя, например, выделить свободу, тк добавив к ней низкую зп, это уже совсем не то будет. И так со всем) В профессиональном плане преимущество «Авторских медиа» в подходе как к клиентам, так и к блогерам — все открыто и честно. Для клиентов это возможность упрощать себе жизнь, общаясь одновременно более чем с 20 площадками всего лишь через одного человека.
Самое сложное, с чем ты сталкивался/сталкиваешься в работе, и самое приятное/крутое?
Митя Гущин:
Было буквально несколько моментов, когда мне лично было нелегко вести общение с клиентом. Иногда люди вели себя неадекватно просто потому, что позволяли своим личным проблемам влиять на рабочие моменты. Подкалывали, оскорбляли. В таких случаях главное не взорваться самому, нужно брать небольшую паузу. И буквально через неделю перед тобой совсем другой человек. Удивительная вещь, конечно.
Самое приятное в работе — это момент, когда выходит реклама или рекламный проект, который ты вёл. Чистый кайф.
Маша Краснополова:
Самым сложным, наверное, для меня является финальный этап согласования правок в договорах) Тк это чувство, когда ты долго над чем-то работал и уже вот-вот, финишная прямая, и в самых неожиданных для тебя местах могут возникнуть сложности — нужно избежать войны правок, при этом учесть интересы всех сторон: и клиента, и блогера, и наши, и законодательства) Порой, это начинает казаться невозможным, но возможно все
Для меня самое приятное в этой работе, когда ты находишь клиента, которому интересно размещение у блогеров, но пока нет точной идеи, как это подать. И начинается момент размышления над тем, как это сделать эффективно, нативно, интересно. И вот тот миг, когда тебя посещает нужная идея — очень крутой)
Ян Ятманов:
Самое сложное в работе — это найти нужного человека и заинтересовать его.Самое крутое — это когда тебе говорят, что «у нас дофига бабла, и мы берём всех», но потом оказывается, что количество бабла в их понимании и твоём сильно различается. Поэтому не нужно сильно нервничать) Веселится можно, когда договор подписан, счёт оплачен, реклама опубликована)

28 СЕНТЯБРЯ 2018
Основательница и управляющий партнёр «Авторских Медиа»
ЕКАТЕРИНА ПАТЮЛИНА

Откликнуться на вакансию

Если в форме неудобно, отправляй резюме и краткий рассказ о себе на почту.

Оставь свои контактные данные в форме,
приложи портфолио.

hr@avtormedia.ru

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Откликнуться на вакансию

Если в форме неудобно, отправляй резюме и краткий рассказ о себе на почту.

Оставь свои контактные данные в форме,
приложи портфолио.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Адрес:
Москва, Петровский переулок 1/30с2
Для заказа рекламы:
Для блогеров:
@Авторские Медиа ⏤ 2022
Эксклюзивный селлер рекламы у блогеров