Приходите работать с нами!

Если вы ищете место, где у вас не будет потолка заработка, необходимости регулярно ходить в офис и писать скучные отчеты, то приходите продавать рекламу в команду «Авторских Медиа». С другой стороны, не будет и фиксированной оплаты. Вы будете работать со своим списком клиентов и будете открывать новые рынки. Это больше похоже на предпринимательство, чем на работу по найму.

Здесь — свобода и ответственность.

Если вам такое подходит, пишите на [email protected]

Ниже — статьи с более подробной информацией.

«Авторские Медиа» ищут крутых сейлзов

Мы в «Авторских медиа» снова приглашаем сейлзов. За последний год мы сильно выросли несмотря на коронакризис. Наша команда успешно продаёт рекламу в проектах более 50 авторов. В ближайшие год мы планируем довести эту цифру до 200, а еще за пару лет – удвоить и её. В данный момент мы видим на рынке более 20 000 компаний-клиентов. И мы хотим работать с ними лучше….

Сколько заработали сейлзы за последние два года

Всем привет! Пришло время обновить данные по вакансии сейлза в «Авторских Медиа», а то последние были давно. Мы продаем рекламу, каждый год бьем собственные рекорды по выручке и привлекаем к сотрудничеству всё больше крутых блогеров. И, кстати, не стесняйтесь писать нам, даже если увидели эту статью сильно позже, чем она вышла – мы в постоянном поиске. О закрытии вакансии сообщим отдельно (и,…

«Авторские Медиа»: Как и зачем мы работаем

Привет! Мы компания “Авторские Медиа”. Мы продаем рекламу у ряда авторов, которые развивают свои личные медийные ресурсы с помощью открытых платформ. Иными словами, мы эксклюзивно представляем интересы блогеров перед рекламодателями.   История компании началась в конце 2013 года, когда Екатерина Патюлина познакомилась с Ильей Варламовым. Он был первый, с кем мы тестировали банальную гипотезу: “А что, если не просто обрабатывать входящие заявки…

Работа, которая оправдает ваши ожидания!

Привет! В этом году к команде «Авторских медиа» присоединились 25 крутых продавцов рекламы. Они уже закрыли первые сделки, получили комиссии и наработали клиентскую базу. Мы решили узнать у них, как им работается, оправдались ли их ожидания, и видят ли они преимущества «Авторских медиа» на рынке. Ответы ребят нам так понравились, что мы решили опубликовать их здесь. Но сначала позволю себе лирическое отступление,…

Остались вопросы?

Если вы ищете место, где у вас не будет потолка заработка, необходимости регулярно ходить в офис и писать скучные отчеты, то приходите продавать рекламу в команду «Авторских Медиа». С другой стороны, не будет и фиксированной оплаты. Вы будете работать со своим списком клиентов и будете открывать новые рынки. Это больше похоже на предпринимательство, чем на работу по найму.

Здесь — свобода и ответственность.

Если вам такое подходит, пишите на [email protected]

Свежие статьи

«Авторские Медиа» ищут крутых сейлзов

Мы в «Авторских медиа» снова приглашаем сейлзов. За последний год мы сильно выросли несмотря на коронакризис. Наша команда успешно продаёт рекламу в проектах более 50 авторов. В ближайшие год мы планируем довести эту цифру до 200, а еще за пару лет – удвоить и её. В данный момент мы видим на рынке более 20 000 компаний-клиентов. И мы хотим работать с ними лучше….

Сколько заработали сейлзы за последние два года

Всем привет! Пришло время обновить данные по вакансии сейлза в «Авторских Медиа», а то последние были давно. Мы продаем рекламу, каждый год бьем собственные рекорды по выручке и привлекаем к сотрудничеству всё больше крутых блогеров. И, кстати, не стесняйтесь писать нам, даже если увидели эту статью сильно позже, чем она вышла – мы в постоянном поиске. О закрытии вакансии сообщим отдельно (и,…

«Авторские Медиа»: Как и зачем мы работаем

Привет! Мы компания “Авторские Медиа”. Мы продаем рекламу у ряда авторов, которые развивают свои личные медийные ресурсы с помощью открытых платформ. Иными словами, мы эксклюзивно представляем интересы блогеров перед рекламодателями.   История компании началась в конце 2013 года, когда Екатерина Патюлина познакомилась с Ильей Варламовым. Он был первый, с кем мы тестировали банальную гипотезу: “А что, если не просто обрабатывать входящие заявки…

Работа, которая оправдает ваши ожидания!

Привет! В этом году к команде «Авторских медиа» присоединились 25 крутых продавцов рекламы. Они уже закрыли первые сделки, получили комиссии и наработали клиентскую базу. Мы решили узнать у них, как им работается, оправдались ли их ожидания, и видят ли они преимущества «Авторских медиа» на рынке. Ответы ребят нам так понравились, что мы решили опубликовать их здесь. Но сначала позволю себе лирическое отступление,…

На чем зарабатывает блогер

Я работаю с блогерами более 5 лет. В 2013 мы с Ильей Варламовым основали компанию «Авторские Медиа», сейчас мы представляем 20 площадок. Ниже я написала обзорный пост о том, как и на чем блогер может зарабатывать деньги. Разница в доходе блогеров с одинаковым количеством подписчиков может доходить до 10 раз, потому что одному рекламу продает подруга его девушки, которая лишь отвечает на…

Почему биржи для блогеров не работают

Сложные условия, конские комиссии и реклама за еду Несколько лет назад на рекламном рынке начали появляться биржи блогеров. Это посреднические платформы, которые связывают блогеров с рекламодателями, снимая процент с их сделки. Биржи — это просто сервисы, с минимальным участием менеджеров. Такое YouDo для блогеров. На первый взгляд, биржи — это здорово. Биржи находят рекламодателей, возятся с договорами и условиями, трясут с них…

Хотите работать с удовольствием? Приходите в «Авторские Медиа»!

«Всем привет! Это Патюлина. Продолжаем рассказывать о том, как мы строим работу в команде «Авторских Медиа». Многие читатели Варламов.ру краем уха слышали, что я представляю не только Илью на рекламном рынке, но и других авторов. Вместе с другими сейлзами мы продаем у них рекламу и делаем это, пожалуй, лучше всех. Я серьезно закопалась в табличках с заработком, выручкой и прочими важными показателями,…