• До 30% комиссии вне зависимости от суммы сделки;
• Работа из любой точки мира или из офиса на Пушкинской в Москве;
• Никаких планов по продажам и непонятных общих KPI;
• График работы, который вы выбираете для себя сами;
• Понятную горизонтальную структуру без бюрократии и микроменеджмента.
Сейлз-менеджер
Авторские Медиа продолжают искать людей, которые хотят много работать и много зарабатывать. Ключевой отдел в нашей компании — отдел продаж, позиция сейлз-менеджера у нас открыта всегда. Именно они продают рекламу на площадках наших блогеров-партнеров.
2
Что нужно уметь?
• Понимать, из чего состоят продажи;
• Не бояться вступать в коммуникацию с незнакомыми людьми;
• Разбираться в рекламе и digital в целом, активно пользоваться социальными сетями;
• Знать, что свобода - это круто, но в нашем случае она подразумевает ответственность перед командой, клиентом и блогером.
1
Что нужно делать?
• Продавать рекламу на всех наших площадках;
• Искать новых клиентов, работать с имеющейся базой, оперативно обрабатывать входящие запросы от клиентов;
• Проводить встречи и переговоры, составлять и защищать коммерческие предложения;
• Придумывать рекламные концепции самостоятельно и совместно с блогерами.
В данный момент мы видим на рынке более 20 000 компаний-клиентов. И мы хотим работать с ними лучше. Поэтому мы постоянно приглашаем новых продавцов в команду